Программное содержание:
1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:
- организовать прогулку к водоему, показать природные осадки (дождь, снег);
- привлекать ребёнка к играм с водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др.)
- выучить любую потешку о воде;